ЗОЛОТОЙ СПОНСОР ПРЕМИИ


Финалисты в номинации

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ — Более 1000 сотрудников:



Декомпозиция клиентских обращений / СберИнвестиции
СБЕР


СХ-лидерство как подход в работе с обратной связью
Ингосстрах


Золотые слитки знаний
Банк ВТБ


Мобильный банк для предпринимателей Бизнес Платформа ВТБ
Банк ВТБ


Повышение лояльности клиентов с помощью классификации отзывов на геосервисах
Банк ВТБ


Прямая линия
Лемана ПРО


Тайный клиент
Совкомбанк


Группа Голос
Голос.Комфорт


Обратная связь 360
Альфа Банк Беларусь


Слышать и влиять: геосервисы - эффективный инструмент взаимодействия с клиентами
Ингосстрах Банк


CX-кейс - инструмент для формирования клиентоориентированного бэклога
S7 TechLab