01. РАССКАЖИТЕ ВАШУ ИСТОРИЮ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ |
10. ЛУЧШАЯ СХ-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ (В2С) |
11. Финансовая деятельность, банки, страхование, ПФ |
15. Медицина, спортцентры, бьюти индустрия |
16. HoReCa |
20. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В B2B |
30. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
40. ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
50. ЛУЧШАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ |
60. ЛУЧШИЙ СТАРТАП ГОДА ПОСТРОЕНИЯ СХ СТРАТЕГИИ С НУЛЯ |
70. ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ |
72. Инновационные сервисы/продукты в компаниях, где менее 1000 сотрудников |
73. Инновационные сервисы/продукты в компаниях, где более 1000 сотрудников |
74. Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании |
80. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ |
82. Внедрение технологий от вендора (можно участвовать вместе с вендором) |
85. Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора) |
90. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РОБОТИЗАЦИИ В СХ |
92. Внедрение технологий роботизации от вендора (можно участвовать вместе с вендором) |
94. Внедрение собственных технологий роботизации (без участия вендора) |
100. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА |
102. В компании до 1000 сотрудников |
104. В компании более 1000 сотрудников |
110. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, УЛУЧШЕНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM) |
120. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ДИЗАЙНА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА |
130. ЛУЧШИЙ МУЛЬТИ/ОМНИ-КАНАЛЬНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
140. ЛУЧШИЙ ДАТАЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД |
150. ЛУЧШИЙ ПОДХОД «КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО» |
160. УСПЕХ КЛИЕНТА: ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА |
170. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ |
180. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА |
190. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ |
200. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
210. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ |
212. До 1000 сотрудников |
214. Более 1000 сотрудников |
220. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ |
230. ЛУЧШИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ (UX) |
232. UX сайта |
234. Мобильное приложение, интерфейс для устройств самообслуживания |
240. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ |
242. До 100 операторов |
244. Более 100 операторов |
250. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ / СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ |
252. Социальный проект |
254. Экологический проект |
260. ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА |
270. ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОТРУДНИКОВ (EMPLOYEE EXPERIENCE – ЕX) |
280. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ / МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА |
290. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА |
292. До 1000 сотрудников |
294. Более 1000 сотрудников |
300. ЛУЧШИЙ ОПЫТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ КЛИЕНТОВ И СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВ |
302. Онлайн-сообщества |
304. Гибридный формат: онлайн + офлайн сообщества, клиентские мероприятия |
310. АМБАССАДОР БРЕНДА |
312. Сотрудники-амбассадоры |
314. Клиенты-амбассадоры |
316. Известная личность |
320. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА |
330. ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ (КАМ) |
340. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА |
350. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ / СХ ДИРЕКТОР |
360. ЛУЧШАЯ КОМАНДА / СМЕНА / ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ |
370. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ |