Форум Мир Клиентского Опыта ежегодно в апреле уже на протяжении 10 лет собирает вместе СХ профессионалов из разных индустрий.
Участники форума — это люди, которые готовы каждый день улучшать жизнь клиентов через свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать внутри компании такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.
В уютной и теплой атмосфере форума участники свободно и активно обсуждают, обмениваются опытом и заряжаются энергией человекоцентричности на целый год!
CX WORLD FORUM — это мероприятие, где каждый найдет себе единомышленников, партнеров и идеи для развития бизнеса.
- СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ TX-СТРАТЕГИИ
Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский опыт и опыт сотрудников. - ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ
Создайте эффективную систему управления КО, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу. - ИИ В СХ, ЦИФРОВАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Как ИИ может улучшить клиентский опыт, где его основная роль? В каких процессах ИИ будет востребован в первую очередь? - CX + EX = АМБАССАДОРЫ БРЕНДА
Как готовность услышать мнение сотрудников и клиентов запускает серьезные проекты изменений бизнес-процессов трансформации СХ в компании.
СПИКЕРЫ ФОРУМА — 2025
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
БИЗНЕС-ГРУППА
2 дня, очно
ОНЛАЙН ДОСТУП
2 дня, онлайн
ПРЕМИЯ СХ WORLD AWARDS
ПОЛУЧИТЕ ПРИЗНАНИЯ ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА!
СХ WORLD AWARDS — самая большая, широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональ-ная Премия в индустрии Клиентского Опыта.
350+ номинантов ежегодно представляют свои проекты.
100+ призов ежегодно в апреле вручаются на сцене Лауреатам премии.
450+ гостей и первых лиц индустрии празднуют свои достижения на Торжественной Церемонии Награждения Лауреатов Премии.
Всё что нужно для номинирования на премию Вы уже сделали в течение года, теперь самое время представить Ваши проекты авторитетному жюри премии СХ WORLD AWARDS.