О СХ WORLD FORUM

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА (СХ)

Клиентский опыт будь то в B2С, B2В, B2G и т. д. уже давно стирает эти грани и на первый план ставит человекоцентричный подход Н2Н (Human to Human). Мы уже не первый год находим такие кейсы/примеры и представляем их Вашему вниманию, чтобы Вы могли вывести свои отношения с клиентами на новый уровень.

Примеры показывают, что человекоцентричный подход в обеспечении клиентского опыта невозможно реализовать без мотивации и вовлеченности сотрудников, без их ответственности за результаты работы при принятии решений и проявления эмпатии к клиентам. Поэтому в построении СХ важно обсудить все составляющие успеха: от стратегии до роли персонала.

Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт построения и улучшения клиентского опыта, представленный лидерами индустрии в рамках насыщенной программы форума!

 

 

До встречи на ключевом событии в области Сustomer eХperience!

Ежегодная встреча экспертов и специалистов CX Club на апрельском Форуме CX WORLD FORUM - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие СХ-директоров и руководителей, но и в развитие, улучшение клиентского опыта во всей вашей компании. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Мероприятия, а также расширению новых контактов в теплой дружеской атмосфере, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CX WORLD FORUM предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

 

 

Инвестируйте и получайте выгоды!

Инвестируйте в свой личный и профессиональный рост, т.к. представленные кейсы, практические решения, а также информация об опыте создания корпоративных культур, мотивации сотрудников и стратегиях развития и построения СХ в различных компаниях могут быть взяты Вами “на вооружение” и внедряться на различных этапах развития Вашего бизнеса.
Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса!

Программа форума сфокусирована:

  • на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
  • на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
  • на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
  • на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной и человекоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса

Зачем участвовать

  1. Чтобы лучше разобраться из чего складывается Клиентский Опыт (Customer eXperience)
  2. Определить для себя с чего важно начать изменения и построение единой продуманной СХ Стратегии в компании и получить видение дальнейших шагов её развития
  3. Заменить устаревшие инструменты и методы работы в компании на новые, созданные на основе Сервис Дизайна (Service Design) клиентского опыта
  4. Переосмыслить опыт и путь ваших клиентов (CJM) в эпоху цифровизации
  5. Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг/продуктов в вашей компании
  6. Определить, в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами, добавить WOW эффект
  7. Сформировать человекоориентированные мышление и корпоративную культуру, а также видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!

 

Кто принимает участие?

Делегаты CX World Forum – это представители из различных отраслей экономики, отвечающие за построение СХ-стратегии в организации, интересующиеся методиками и решениями, которые позволяют обеспечить клиентам положительный опыт по всем каналам взаимодействия (omni-channel CX) и построить Customer Journey Mapping с учетом многоканальной среды.

Кто получит максимум пользы:

  • Cобственники и директора, которые хотят скорректировать направление развития бизнеса, стратегию или услуги компании, смещая фокус внимания от разработки продуктов/услуг к разработке уникального опыта в каждой точке контакта с клиентом
  • Директора по развитию бизнеса, которые готовы узнать/услышать своих клиентов и подойти к построению бизнес-процессов таким образом, чтобы предоставить своим клиентам максимум комфорта, создавая долгосрочные отношения
  • Директора клиентского сервиса, не зависимо от отрасли, готовые создавать уровень сервиса/услуг, превосходящий ожидания клиентов, создавать WOW -сервис и -точки контакта со своими клиентами

Представители по должностям:

  • Собственники бизнеса и Директора по развитию
  • Руководители CX, CЕM, CRM и Директора по клиентскому опыту
  • Руководители и специалисты управления базами клиентских данных (Big Data) и Аналитики
  • Руководители по обслуживанию клиентов и  центров поддержки клиентов
  • Руководители отдела качества обслуживания клиентов
  • Руководители программ лояльности
  • Директора по маркетингу, продажам
  • Руководители и стратеги обслуживания клиентов через Web/Social Media

Представители по отраслям:

  • Банки, фонды, страховые компании и другие финансово-кредитные организации
  • Телеком-компании
  • Транспортные компании
  • Авиакомпании и сети отелей
  • Розничная продажа и FMCG
  • Энергетические и промышленные ритейлеры