Программа Мастер-Классов CX World, 24 и 25 апреля 2024г

В рамках программы Форума CX World Вы можете посетить Мастер-Классы, которые состоятся в отдельном зале 24 и 25 апреля.
Те выступления, которые Вы пропустите пока будете на МК, Вы сможете посмотреть в записи.

Чтобы посетить МК Вы можете купить аккредитацию:

  1. Либо отдельно на интересующий Вас Мастер-Класс
  2. Либо взять Пакет "Бизнес+МК" и посетить помимо Конференции еще и любой Мастер-Класс на выбор
  3. Либо взять Пакет "Всё включено"  и посетить помимо Конференции еще и Мастер-Класс и один Визит на выбор.

24 апреля
14:30 - 18:00

НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР, ВОСХИЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Ведущий:
Garrett Martin Johnston (Гарретт Мартин Джонстон), Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service - уроженец Дублина, Ирландия, имеет более 30 лет практического и действительно глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.
Гарретт консультирует по вопросам миссии, видения, векторов долгосрочной стратегии, а также клиентоцентричного позиционирования и стратегического маркетинга, восхищения/успеха клиентов, аналоговой и цифровой трансформации, формирования спроса, ценностного предложения и инноваций продукта/услуги, контент-маркетинга и омни-канального обслуживания клиентов.

НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР, ВОСХИЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Примерно 540 млн лет назад на планете Земля произошло нечто удивительное: формы жизни начали размножаться, причем само размножение стало ускоряться, что привело к так называемому "кембрийскому взрыву". До этого момента губки и другие простые существа были предоставлены планете в основном самим себе, но уже через несколько миллионов лет животный мир стал гораздо более разнообразным, причем взрыв одного вида быстро привел к взрыву других видов.

На нашем семинаре мы утверждаем и доказываем, что нечто подобное сейчас, в 2023 году, происходит в мире технологий и бизнеса - кембрийский технологический взрыв порождает кембрийский предпринимательский взрыв. Мы также докажем, что Российский бизнес во многом идеально подходит для того, чтобы не просто извлечь выгоду из этого взрыва, но и стимулировать его: произвести более мощные и позитивные взрывы.

Вопрос для бизнеса заключается в том, что делать и чего не делать. Понимание технологического взрыва и выстраивание бизнес, технологической и инвестиционной стратегий, позволяющих не просто выживать, а процветать в новых условиях реальности, — вот что является главной темой данного семинара.
Семинар предназначен для СХ-директоров, Топ-менеджеров и бизнесменов всех уровней - от глобальных корпораций до стартапов, во всех отраслях B2C и B2B, X2B2X marketplaces и P2P web3. Никаких предварительных технических знаний не требуется - мы объясним все так, что вы никогда не забудете.

 

ПРОГРАММА

  1. Технологический взрыв. Являются ли двадцатые годы 21 века просто "ревущими", как в 20 веке, или "переломными"? Являются ли возникающие фундаментальные и прикладные технологии и их межтехнологические коктейли революцией или просто эволюцией? Кто такие революционеры? За что они борются? Почему? Последствия, возможности и угрозы для Российского бизнеса?
  2. Зрим в корень ИТ и технологической революции. Что и кто являются бомбой и детонатором технологического взрыва? Какие революции являются движущей силой технологической революции? Социальные? Геополитическая? Финансовые? Коммерческие? Что движет этими революциями? Последствия, возможности и угрозы для Российского бизнеса?
  3. Российский бизнес. Как выглядят технологические ресурсы и стратегия вашего бизнеса по сравнению с лучшей практикой в мире? А если сравнить комплексную технологичность малого и среднего бизнеса в России с лучшими субъектами МСБ в мире? Может ли Российский бизнес проводить на национальном рынке не только технологическое импортозамещение продуктов и услуг из стран ЕС, но и импортовытеснение таких продуктов и услуг? С какими технологиями придут в Россию бизнесы из других стран? Готов ли Российский бизнес? Каковы роль и возможности вашего бизнеса в технологической революции? Есть ли специфика, особенность национальной технологической охоты?
  4. Революция 1: Возрождение человека и человекоцентричного бизнеса: от "искусственного искусственного" интеллекта к "искусственному" интеллекту, от искусственного интеллекта к "дополненному" интеллекту. От "людей, создающих удивительные технологии" к "технологиям, создающим удивительных людей". Возможности и риски для бизнеса.
  5. Революция 2: Новые технологические парадигмы: от автоматизации и роботизации процессов к автоматизации и роботизации целых бизнесов и рынков, однополярных автономных технологий к многополярным комбинаторным технологиям MBNRIC, к новым фундаментальным технологиям. "Новые ответы на новые вопросы, а не только новые ответы на старые вопросы". Возможности и риски для бизнеса.
  6. Революция 3: Web3, блокчейны и инфраструктура истины: от децентрализации хостов web1 к централизации платформ web2 к параллельной централизации (CBDC) и децентрализации (криптономика) web3/4/5. "От экономики, управляемой платформами, к экономике, управляемой протоколами". Возможности и риски для бизнеса.
  7. Революция 4: Клиентоцентричность и пользователь-центричность: от вчерашних стратегий, ориентированных на бизнес в эпоху индустриальных технологий, к сегодняшним клиентоориентированным стратегиям в эпоху цифровых технологий, и к завтрашним клиентоцентричным стратегиям в эпоху аналоговых технологий. "Если сделать клиентов великими, то получатся великие клиенты". Возможности и риски для бизнеса.
  8. Революция 5: Ренессанс денег и добавленной стоимости. От вчерашних кооперативов и золотой валюты к сегодняшним акционерным обществам и долларовой валюте, к завтрашним децентрализованным автономным организациям и миллиардам токен-валют. Возможности и риски бизнеса
  9. Технологическая стратегия, организация и исполнение технологической революции в российском бизнесе. Куда инвестировать российскому бизнесу: в клиентов и рынки бизнеса, в стейкхолдеров бизнеса, в миссию бизнеса, в видение бизнеса, в амбиции бизнеса, в культуру бизнеса, в стратегию бизнеса, в тактику бизнеса, в бизнес-процессы, в инфраструктуру бизнеса? Какие ходы "без сожаления" имеют универсальную обоснованность и ценность. Почему?
  10. Практические действия. Какова оптимальная последовательность шагов, структура, сроки, стратегический вектор и стратегическая направленность инвестиций в технологии для Российского бизнеса? Почему? Какие отраслевые специфики и подводные камни нужно учесть? Какие последствия для всех заинтересованных сторон бизнеса:
    • Инвесторов и Владельцев
    • Сотрудников и Менеджмента
    • Клиентов, и Клиентов наших клиентов
    • Технологических Партнеров
    • Экосистемных/Платформенных Контрагентов
    • Поставщиков
  1. Что начнем делать уже в понедельник? Каковы следующие шаги? Почему?

 

25 апреля
09:30 - 13:00

СЕРВИСНОЕ ЛИДЕРСТВО

Ведущий:
Анета Коробкина, Генеральный директор, KA World

  • Автор книг-бестселлеров «Офигенно! Правила вау-сервиса» и «Карта лояльности».
  • 12 -летний опыт работы в HoReCa в 7 странах мира
  • Магистр по специальности «Гостеприимство и туризм», César Ritz, Швейцария;
  • Сертифицированный коуч по DISC Flow и Points of You методике;
  • Сертифицированный коуч по ЭИ, MSCEIT, Йельский университет, США;
  • Сертифицированный фасилитатор по сервисным программам Джона Шоула, США;
  • Сертифицированный тренер по лидерским методикам Джона Максвелла, США;
  • Сертифицированный профессиональный коуч (ICC), Великобритания;
  • Аккредитованный тренер по развитию команды (Belbin Team Roles), Великобритания;
  • Создатель KA Planner, органайзера личной эффективности;
  • Автор пособия «Первоклассный сервис» для клиентов Альфа-Банка;

 

СЕРВИСНОЕ ЛИДЕРСТВО

«Сервисное лидерство» - интерактивный мастер-класс, основанный на программе лидерства от Джона Максвелла и профессиональном опыте мастер-тренера (Анета Коробкина), исследований и лучших практик, позволяющих сформировать лидеров.
На мастер-классе участники получат целостное представление о теме посредством рассмотрения примеров из практики, групповых дискуссий, кейсов, тестов, сессий мозгового штурма для того чтобы развивать сервисный майндсет в своей организации.

 

ПРОГРАММА

  • Определение лидерства. Зачем нам это нужно?
  • Сервисный майндсет
  • Как лидерство влияет на развитие сервисной культуры.
  • 5 уровней лидера
  • Как стать влиятельным человеком

ЧТО ПОЛУЧАТ/УЗНАЮТ УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Понимание что такое лидерство и сервисный майндсет
  • Качества лидера, как улучшить себя как руководителя (самоанализ и план действий)
  • Как улучшить свое влияние на сотрудников для достижения цели
  • Как развивать 15 навыков сервисного лидера (Бизнес игра)

 

25 апреля
15:00 - 18:00

БИЗНЕС-ИГРА «ДОРОГА ГЕРОЯ»

 

Ведущий:
Ольга Деденко, Бизнес-коуч и исследователь клиентского опыта

  • Практик клиентского опыта: более 20 лет карьеры на позициях топ-менеджера в крупных российских и международных компаниях с разными направлениями бизнеса: InterLab, Heidelberg CIS, Компания «Май», «Прагматик», «Гамма», НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», РЖД
  • Построила системы клиентского опыта на территории России от Калининграда до Дальнего Востока
  • Спикер мероприятий по клиентскому опыту и развитию новых форматов в образовании, создатель бизнес-игры «Дорога героя».

БИЗНЕС-ИГРА «ДОРОГА ГЕРОЯ»

УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИГРЕ, КОТОРУЮ ПРОВЕДЕТ САМ АВТОР!

«Дорога героя» – это игровой тренинг по быстрому устранению барьеров в предпринимательском мышлении.

 

ПРОГРАММА

Игра проходит в клубном формате, до 6–8 человек за игровым столом. В игре решаются не только бизнес – запросы, но и задачи психологического и эмоционального благополучия.

Самые решительные пройдут Дорогу героя до конца и в итоге узнают, как сделать для своих клиентов самое лучшее предложение уровня #ВАМИНЕСНИЛОСЬ.

«Дорога героя» уже используется как новый инструмент обучения и развития команд в бизнес - акселераторах Collabroom, Синергии, для участников бизнес-кластера Университета управления при Правительстве Москвы.

И, как говорят коллеги из управления клиентским опытом, которые уже познакомились с игрой, «Дорога героя» - «это новый формат работы с командой про клиентский опыт через игру. Это интересно».

В ЧЕМ ПОЛЬЗА ИГРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТУ?           

  • "Дорога героя" – это игровой тренинг по выстраиванию отношений с клиентами через ценности в бизнесе и жизни
  • Участники прокачивают техники общения с разными клиентскими типажами, быстро снимая барьеры в коммуникации
  • Игра честно проявляет ДНК команды: кто какую роль транслирует, какими талантами обладает команда, какой уровень ответственности и пр.
  • Игровой материал подобран автором игры таким образом, чтобы участники получили пользу как для бизнеса, так и для личностного развития.

УВИДИМСЯ НА ИГРЕ!