8 Ступеней к успеху при контакте с Клиентом

Идет согласование даты проведения


ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:
Элла Арнольдовна Локшина, признанный Гуру по клиентскому опыту.

!локшинаКлючевые компетенции: управление клиентской базой, развитие клиентской базы, оптимизация бизнес-процессов систем по управлению взаимоотношениями с клиентами, управление клиентским опытом и качеством обслуживания, управление организационными изменениями, организационное развитие, стратегическое управление, стратегический маркетинг.

 

 

Деятельность в профессиональном сообществе:

  • Спикер и модератор панельных дискуссий ряда международных конференций по вопросам Customer eXperience, стратегического маркетинга, CRM и клиентского сервиса
  • Автор ряда публикаций по вопросам стратегического маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Научиться выделять фазы контакта и применять техники ведения контакта.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Мастер-класс для руководителей департаментов клиентского обслуживания и иных подразделений, отвечающих за любые формы контактов с клиентами (в том числе за системы самообслуживания, кредитный контроль, collection, исполнение заказов, доставки и пр.).


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Как клиент слышит нас?
  • Как мы слышим клиента?
  • Какова динамика ролей клиента и специалиста контактного центра (или продавца)?
  • 8 ступеней к успеху.
  • Ролевые игры.

Завершился.
Дата, время и место следующего Мастер-класса будет объявлено дополнительно.