Семинар

ТАЛАНТЫ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

  • Система управления талантами: как подбирать, оценивать и развивать людей для предоставления выдающегося клиентского опыта
  • Как подобрать тех, кто будет эффективен в работе с клиентами и будет подходить к корпоративной культуре
  • Удовлетворенность сотрудников и удовлетворенность клиентов: что дает бизнесу связь между ними
  • Как развитие эмоционального интеллекта сотрудников может помочь в обеспечении высококлассного клиентского опыта?
  • Навыки, компетенции и инструменты, необходимые для работы с неудовлетворенными клиентами; и лучшие практики для перевода трудных ситуаций в позитивный клиентский опыт

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:

Павел Меринов, DDI — Development Dimensions International (выпускник National Research University – Higher School of Economics)

Павел — консультант по управлению талантами, брендингу и инновациям в клиентском опыте. Сертифицированный фасилитатор, бизнес-тренер, executive assessor & coach международного класса. Магистр социологии.
Будучи директором по стратегическому планированию, управлял маркетинговыми коммуникациями ряда международных и российских компаний, помогая им развивать бизнес через сильные бренды и выстраивание осмысленных взаимодействий со своими потребителями.
В роли консультанта по управлению талантами Павел помогает клиентам добиваться устойчиво высоких результатов, связывая потребности бизнеса, корпоративную культуру и компетенции талантов в организации.
Среди его клиентов: ArcelorMittal, Wargaming, Teradata, Ozon.ru, Unilever, Sony, Orange Business Services, Omega Bittner и другие компании.


Завершился.
Дата, время и место следующего Мастер-класса будет объявлено дополнительно.