Кузнецов Алексей
Мне сейчас интересно: Влияние корпоративной культуры компании на взаимоотношения с клиентами
С 2011 года являюсь основателем и директором консалтинговой компании ServiceUp. Специфика проектов - развитие сервисной и клиентоориентированной составляющей бизнеса наших заказчиков. Заточены на практику, так появилась онлайн площадка для обмена опытом - журнал о клиентском сервисе "Территория клиента". Мы приглашаем собственников, руководителей направлений самых разных компаний рассказать о рабочих инструментах, управленческих решениях, подходах в работе с покупателем. Размещаем материалы наших тренеров и консультантов ServiceUp с рекомендациями, как лучше применить технологии, идеи в CX-вопросах.
Журнал "Территория клиента" открыт для тех, кто готов поделиться опытом, задать вопросы, предложить к обсуждению кейс, новинки в области развития сервиса и обслуживания. Наших читателей интересуют идеи, инструменты, решения, рекомендации, вдохновляющие примеры тех, кто активно занимается развитием качества работы с клиентами в самых разных сферах бизнеса.
Добавить в Мой CX Club