Павельева Наталья
Мне сейчас интересно: Методы исследования потребительской лояльности
Реализация проектов направленных на развитие отношений с клиентами, улучшение клиентского опыта за счет выявления зон развития и внедрения изменений. Оптимизация пост продажного обслуживания и решения претензий. Разработка и внедрение политики компенсаций. Выстраивание Сервис-центра для обеспечения поддержки клиента на всех этапах взаимодействия с компанией. Победитель премии CX AWARDS в номинации «практика использования обратной связи»
Аскона удовлетворяет потребности потребителей в здоровом, качественном сне и обустройстве спального пространства. Мы стремимся принести знание об исключительной важности сна для здоровой и полноценной жизни каждого человека. Все товары и услуги, которые предлагает наша компания, призваны значительно улучшить качество сна наших покупателей.
Добавить в Мой CX Club