Мустафина Юлия Ринатовна   Надежкина Надежда 

Мясникова Кристина Анатольевна

Предыдущая авторизация на портале: 03 апреля 2022 21:13
Мясникова Кристина Анатольевна
ex - Руководитель отдела контроля качества клиентского сервиса,
ООО "ПЕРИ"
ООО "ПЕРИ"

Мне сейчас интересно: Методы исследования потребительской лояльности

9+ лет опыт работы в создании, управлении клиентского сервиса, сопровождении продаж: B2B, строительство, инженерное сопровождение, сервис. Создала с нуля, запустила, автоматизировала в CRM процесс по работе с обратной связью в B2B (NPS, CSI, жалобы). Разрабатывала и внедряла системы / отдела клиентского сервиса с нуля: SLA стандарты, разработка процедур и регламентов, создание отчетности Power BI, системы ключевых показателей контроля качества клиентского сервиса. Разработала онлайн курс "Голос Клиента" и обучила сотрудников компании. Есть опыт создания мотивированных команд по управлению превосходным клиентским опытом. Принимала участие в проектах CJM, Менторинг, внедрению изменений в компании на основании обратной связи от клиентов.

PERI, основанная в 1969, сегодня является одним из крупнейших в мире производителей опалубки и строительных лесов. Основное производство оборудования расположено в г. Вайсенхорн на юге Германии. При этом 64 дочерние компании и 120 логистических центров функционируют по всему миру. Численность компании на сегодняшний день - 7,700 сотрудников.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение