Гюббенет Нина

Предыдущая авторизация на портале: 15 апреля 2021 19:20
Гюббенет Нина
СЕМ Директор,
TELE2

Директор по Управлению клиентским опытом TELE2. Более 20-ти лет работаю в телеком-индустрии и являюсь одним из пионеров развития человекоориентированной культуры бизнеса в России. В Tele2 c 2003 возглавляла Управление сервисом, а с 2015 года — Управление клиентским опытом.


Выступление на Форуме Customer eXperience World, 21-22 Апреля 2021, по теме: 

ВЗАИМОСВЯЗЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛЕЙ

•    Как убедить высшее руководство и акционеров, что единственная выгодная бизнес-стратегия в долгосрочной перспективе – это работа на клиента и его потребности.
•    Как связаны NPS и рыночный рост.
•    Почему промоутеры – это очень ценный актив компании.
•    Как измерить качество сервиса в деньгах и каким образом методично и последовательно поставить клиента в центр всех принимаемых в компании решений.


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение