Директор по Управлению клиентским опытом TELE2. Более 20-ти лет работаю в телеком-индустрии и являюсь одним из пионеров развития человекоориентированной культуры бизнеса в России. В Tele2 c 2003 возглавляла Управление сервисом, а с 2015 года — Управление клиентским опытом.
Tele2 Россия самый быстрорастущий мобильный оператор на Российском рынке, для активных, динамичных людей, уоторые ценят выгоду и ведут цифровой образ жизни. Мы даем клиентам альтернативу сложившимся рыночным практикам, простое, честное и выгодное предложение и качественные партнерские программы и сервисы. По индексу клиентской лояльности NPS с больгим отрывом опережаем конкурентов.
ВЗАИМОСВЯЗЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛЕЙ
• Как убедить высшее руководство и акционеров, что единственная выгодная бизнес-стратегия в долгосрочной перспективе – это работа на клиента и его потребности.
• Как связаны NPS и рыночный рост.
• Почему промоутеры – это очень ценный актив компании.
• Как измерить качество сервиса в деньгах и каким образом методично и последовательно поставить клиента в центр всех принимаемых в компании решений.