Гюббенет Нина

Предыдущая авторизация на портале: 05 декабря 2024 10:40
Гюббенет Нина
Директор по управлению клиентским опытом,
МегаФон

Более 20-ти лет работаю в телеком-индустрии и являюсь одним из пионеров развития человекоориентированной культуры бизнеса в России. В Tele2 c 2003 возглавляла Управление сервисом, а с 2015 года — Управление клиентским опытом.


Выступление на Форуме Customer eXperience World, 23-24 Апреля 2025, по теме: 

ВНЕДРЕНИЕ СХ СТРАТЕГИИ

  • Клиентский опыт – вызовы новой эпохи
  • Большая идея + Идеология управляют бизнесом
  • Голос клиента – тонкая настройка
  • Управление клиентскими сценариями
  • Зачем бизнесу нужен NPS?

 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение