Дмитрий Красавин имеет более чем 10-летний опыт работы в области CRM-маркетинга. С 2017 года занимает должность Директора управления клиентских программ и CRM в Евросети. В 2016 занимал позицию руководителя управления персонифицированного маркетинга в российской ювелирной компании «Адамас». С 2009 по 2016 года работал в торговой сети «М.Видео», направление CRM и маркетинг. По итогам 2016-17 года получил высокое одобрение жюри CX-Awards в номинации BestPersonalizedMarketingAwards. Профессиональные интересы: CRM системы, обогащение данных, email-маркетинг, кросс-маркетинг, BigData.
Евросеть – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов и дополнительных услуг. Компания основана в 1997 году, и сегодня представлена более чем 4000 магазинами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.
Добавить в Мой CX Club