Более 25 лет занимала руководящие должности в ряде компаний (Институт питания Академии наук СССР, АLTEL, Tele2( ранее- Millicom), МегаФон, МТС, МТТ, GoodLIne). Возглавляла направления: маркетинг, реклама, продажи, клиентский сервис, управление клиентским опытом и бизнес процессами.Руководила проектами внедрения CRM, порталов самообслуживания, баз знаний, документооборота, развития сети продаж и др. Основное достижение — участие в создании компании «Мегафон» в Московском регионе, формирование и развитие стратегии взаимоотношений с клиентами и ее практическое внедрение, благодаря чему МегаФону удалось занять лидирующие место на высоко конкурентном московском рынке.Консалтинговая деятельность с 2012 года.В разное время преподавала маркетинг в Финансовом Университете при Правительстве РФ , МИРБИС, ИКТ.Отмечена международным знаком «CRM Excellence Award» (TMC,2006).Постоянный спикер многих международных конференций по маркетингу, CRM, сервису, клиентскому опыту и лояльности.
Client Insider Consulting предлагает консультационные услуги и тренинги для достижения лучшего клиентского опыта и лояльности. Мы помогаем понять, каков ваш сегодняшний облик в глазах ваших клиентов, составить «дорожную карту» изменений и усовершенствований в организации, практически внедрить разработанные планы. Наши подходы основаны на большом практическом опыте и строгой фундаментальной базе.Более подробная информация на нашем сайте www.clieninsider.ru
АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ
Участник ИНТЕРАКТИВНОЙ ДИСКУССИИ В ФОРМАТЕ ИГРЫ "ЗА И ПРОТИВ: АРГУМЕНТИРУЙ ● РАССУЖДАЙ ● ВОЗРАЖАЙ"
Приглашаем весь зал принять участие в обсуждении и в голосовании по вопросам:
1. «Всегда ли Клиент прав?»
• А если Клиент явно манипулирует или ведёт себя нечестно, он тоже прав?
• Может ли компания, чьей ценностью является клиентоцентричность, говорить Клиенту, что он не прав?
2. «Можно ли говорить Клиенту НЕТ?»
• А если Клиент просит то, что не входит в перечень услуг вашей компании?
• А если он манипулирует тем, что дорого или у других дешевле/лучше, или ранее покупал у вас со скидкой, то можно ли не дать скидку?
3. Насколько «интимными» могут быть отношения с Клиентом?
• Клиент предлагает перейти на ты? Согласитесь?
• Зовёт пойти в бар? Пойдёте?
• А потом «по-дружески» просит бонус - Дать нельзя отказать?