Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания
Член жюри СС Guru с 2023, член жюри и спикер CX World Awards 19-25гг, и interforum. Финалист премии CX 2019 «Лучшая практика аналитики и обратной связи с клиентами». С 2016 начала свой путь в клиентском сервисе. С 2018 анализировала "боль" клиентов ПАО «Аэрофлот», меняла CX в аутсорс КЦ. Выстроила процессы сбора, анализа ОС и CJ для внедрения проектов на основании «VOC» в поддержке. С 2021 в качестве руководителя B2C CX-проектов в Delivery Club разрабатывала AI и ML self-service проекты (снижение CR, повышения RR). Разработала первую гибридную CJM/SJM, внедрила инструменты для поддержки и улучшения EJM. С 2023 в качестве руководителя направления CX и CS в X5 Digital и Впрок.ру, разрабатывала процессы и сервисы по улучшению бизнес показателей и клиентского опыта и сервиса, внедряю автоматизации, где это обосновано. С 2024 VK с "0" выстроила сервис для гос.проекта и Стартапа. С 2025 года являюсь аудитором, консультантом и трансформатором клиентского сервиса.
Ex-VK руководитель клиентского сервиса, ныне Консультант по клиентскому сервису
Добавить в Мой CX Club