Мне сейчас интересно: внедрение омниканальной системы улучшения CX c помощью сочетания разных методик сбора данных, изменения орг структуры и процессов.
С 2011 года в PMI возглавляю разные проекты и направления бизнеса от финансов до регионального филиала. С 2015 года отвечаю за Digital, Ecommerce, Consumer Experience and Omni-channel CRM. Обладаю сильными компетенциями в темах: Consumer experience, запуск инновационных продуктов, построение системы привлечения и удержания клиентов, вывод компании в прибыльность через улучшение и интеграцию клиентского опыта, предпринимательство внутри корпораций. Главным профессиональным достижением считаю вывод на рынок инновационного продукта IQOS, создание новых подразделений и лучших практик внутри компании.
«Филип Моррис Интернэшнл» — ведущая международная табачная компания, в которой по всему миру работает более 80 000 человек. Более 400 наших учёных занимаются разработкой бездымных альтернатив сигаретам. Iqos - инновационная разработка и поворотный момент в истории компании.
Добавить в Мой CX Club