Более 10 лет успешной работы в направлениях качества обслуживания и клиентского опыта. NPS Райффайзенбанка за это время вырос более, чем в 3 раза. По уровню лояльности клиентов банк занимает лидирующие позиции на российском рынке. Профессиональные направления моей работы: - развитие культуры исследований клиентского опыта на всех этапах разработки продуктов и сервисов банка, - создание сообщества исследователей и экспертов по клиентскому опыту, - управление распределенной функцией исследований клиентского опыта в agile-командах, - внедрение систем измерения удовлетворенности и лояльности клиентов, мониторинга качества обслуживания во всех каналах, продуктах, для всех сегментов клиентов, - разработка и внедрение инициатив по улучшению клиентского опыта, - оптимизация и управление процессом обработки жалоб и претензий.
Райффайзенбанк - один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов. Наша миссия: Мы постоянно находим новые решения, которые делают жизнь наших клиентов легче. Эта миссия соответствует нашему позиционированию: "Просто. Четко. Компетентно" - чтобы легко. Мы верим, что наши услуги, продукты и сервисы делают жизнь легче и наши клиенты фокусируются не на финансах, а на том, что действительно важно для них.
Добавить в Мой CX Club