Формат: он-лайн конференция
11-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 23 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
| НОМИНАЦИИ | ДАТА | ВРЕМЯ UTC+3 |
|||
| ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ | |||||
| ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА | 25.03.2021 | 10:00-11:00 | |||
| КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА | 25.03.2021 | 11:00-12:30 | |||
| РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ | 25.03.2021 | 12:30-13:30 | |||
| КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ |
25.03.2021 | 13:30-14:30 | |||
| РЕЗЕРВНЫЙ день защит | 26.03.2021 | 12:00-13:00 | |||
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже