ОНЛАЙН Защита Эссе Финалистов Премии CX WORLD AWARDS



Дата:
25.03.2021
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
4800 минут


Формат: он-лайн конференция

11-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 23 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.

Расписание защит 

Ознакомьтесь с РЕГЛАМЕНТОМ ЗАЩИТЫ

Список финалистов

 

  НОМИНАЦИИ   ДАТА   ВРЕМЯ
UTC+3
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ        
  ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА    25.03.2021   10:00-11:00
  КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА    25.03.2021   11:00-12:30
  РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ     25.03.2021   12:30-13:30
  КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 
  25.03.2021   13:30-14:30
           
  РЕЗЕРВНЫЙ день защит   26.03.2021   12:00-13:00

 

 

 

Спикер(ы):

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)