ОНЛАЙН Защита Эссе Финалистов Премии CX WORLD AWARDS

Добавить в календарь

Дата:
11.03.2021
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
4800 минут


Формат: он-лайн конференция

11-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 23 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.

Расписание защит 

Ознакомьтесь с РЕГЛАМЕНТОМ ЗАЩИТЫ

 

  НОМИНАЦИИ   ДАТА   ВРЕМЯ
UTC+3
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ        
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2В СЕКТОРЕ   11.03.2021   10:00-12:30
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С СЕКТОРЕ   12.03.2021   10:00-13:30
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА   15.03.2021   10:00-11:30
         
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (COVID19)        
  Финансы, страхование   15.03.2021   11:30-14:30
  Информационные услуги, технологии   16.03.2021   10:00-11:20
  Ритейл   16.03.2021   11:20-12:40
  Другое   16.03.2021   12:40-14:30
           
ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ        
  ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ    17.03.2021   10:00-12:20
  ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ    17.03.2021   12:30-14:30
           
ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ        
  ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА   18.03.2021   10:00-11:20
  КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО   18.03.2021   11:30-13:00
  ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ   19.03.2021   10:00-11:40
  ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ    18.03.2021   13:00-14:30
  ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ    19.03.2021   11:40-14:30
           
  ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ    22.03.2021   10:00-11:00
  ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ    22.03.2021   11:00-13:00
  ОНЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ    23.03.2021   10:00-13:00
  ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ    22.03.2021   13:00-14:00
           
  КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ    24.03.2021   10:00-12:30
  ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА    23.03.2021   13:00-14:30
  ПРОГРАММА / ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 
  24.03.2021   12:30-14:00
           
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ        
  ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА    25.03.2021   10:00-11:00
  КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА    25.03.2021   11:00-12:30
  РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ     25.03.2021   12:30-13:30
  КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 
  25.03.2021   13:30-14:30
           
  РЕЗЕРВНЫЙ день защит   26.03.2021   12:00-13:00

 

 

 

Спикер(ы):

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите авторизацию здесь или экспресс регистрацию ниже:

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)