Программа Конференции

 

23 апреля, Первый день форума

 

 

 

 

ВНЕДРЕНИЕ ТХ СТРАТЕГИИ

• Клиентский опыт – вызовы новой эпохи
• Большая идея + Идеология управляют бизнесом
• Голос клиента – тонкая настройка
• Управление клиентскими сценариями
• Зачем бизнесу нужен NPS?

 

 

ОМНИКАНАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ B2B

• B2C-like подход в обслуживании B2B-клиентов
• Опыт B2B: как переход на омниканальность навсегда изменил продажи
• Нюансы омниканальности в В2В: «Чего хотят клиенты B2B» или как «Достучаться до небес клиентов»
• Как все отделы компании (продаж, маркетинга, поддержки и т д) могут работать сообща для улучшения общего качества Клиентского Опыта

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

• Синергия онлайна и оффлайна:
Омниканальность объединяет онлайн и оффлайн опыт. Клиенты начинают взаимодействие с книгами в цифровых каналах (сайты, соцсети, блогеры) и завершают в магазине, и наоборот. Это создает бесшовный клиентский путь и усиливает лояльность.
• Персонализация через технологии:
Современные клиенты требуют точных рекомендаций и персонализированного подхода. В компании разработан рекомендательный ИИ Chit-Ai. Он помогает подбирать книги на основе интересов клиентов.
• Улучшение навигации и поиска:
Персонализация проявляется и в физическом пространстве магазинов. Обновляются рубрикаторы и формат витрин, чтобы клиент мог легко находить книги, соответствующие его интересам. Новые категории формируются с учетом поведенческих тестов и логики восприятия самих клиентов.
• Цифровые сервисы в классической рознице:
Для улучшения пользовательского опыта внедрены цифровые инструменты. Например, приложение "Я в магазине", которое позволяет искать книги с точностью до стеллажа и полки, а также оформлять предзаказы и получать уведомления о ценах. Этот сервис уже привлек более 1,1 миллиона пользователей.

 

ПУТЬ ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ

• Клиентоцентричность – ключ к успеху в розничной торговле.
• Растим аудиторию будущего.
• Пять ключей к успеху в бизнесе.

ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС НАЧИНАЕТСЯ С ВЛАДЕЛЬЦА: КАКИЕ ШАГИ ДОЛЖЕН ПРЕДПРИНЯТЬ СОБСТВЕННИК ДЛЯ СОЗДАНИЯ АТМОСФЕРЫ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ГОСТЯ

Первоклассный сервис начинается с владельца, который задает тон всего проекта.
Для создания атмосферы, ориентированной на гостя, собственник должен четко определить свою миссию и ценности, которые будут основой работы команды.
Важно активно участвовать в обучении сотрудников, делая акцент на клиентском обслуживании и выявлении потребностей гостей.
Собственник должен регулярно получать обратную связь от постояльцев и использовать ее для улучшения сервиса. Кроме того, создание комфортных условий для работы сотрудников положительно повлияет на их мотивацию и, следовательно, на качество обслуживания гостей.
Наконец, личное участие владельца в ежедневных операциях и взаимодействии с гостевой базой поможет укрепить доверие и лояльность к бизнесу.


 

КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ - КЕЙС БАНКА "КОМПАНЬОН", КЫРГЫЗСТАН
КЕЙС ОТ ИССЛЕДОВАНИЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ

• Финансовый рынок Центральной Азии - особенности и потребности
• Стратегия и тактика клиентоцентричной трансформации
• Наши клиенты - поведенческие паттерны региона
• Команда и модель клиентоцентричной трансформации
• Результаты внедрения клиентоцентричной модели работы в банке "Компаньон"

 

СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНЫХ ПРОДУКТОВ

• Новые способы применения дизайн-мышления для проектирования dream-destination products. Клиентоцентричность в основе построения стратегии продукта.
• Как гибкие сценарии и итеративный подход помогают адаптироваться к быстрым изменениям рынка и смене пользовательских привычек.
• Метрики подтвержденных бизнес-результатов. Как посчитать эффект от инноваций.

 

КАК СФОРМИРОВАТЬ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПЕРВОКЛАССНЫЙ СХ БЕЗ СХ ОТДЕЛА

• Тезисы уточняются

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ CX

• Реакция на масштабный сбой в реальном времени
• Новые подходы в адаптация системы
• Роль людей в преодолении кризиса
• Кризис как возможность для улучшений и роста

 

КАК ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ КЛИЕНТСКИХ ЗАДАЧ УЛУЧШИТЬ ВЕСЬ СХ КОМПАНИИ

• Как организовать СХ трансформацию бизнеса, используя инструменты, понятные всем командам
• Выявление отложенных задач, которые влияют на клиентский опыт, но не находятся в фокусе команда
• Создание групп быстрого реагирования и организация кросс-функциональной работы
• Как опыт Альфы может помочь среднему и малому бизнесу
• Секреты успеха, и что может пойти не так


 

24 апреля, Второй день форума

 


 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СJ

• ИИ бот для первой линии: используем его для консультации по сервису, присейлу и продукту.
• "Использование ИИ для улучшения СJ"
• Формирование customer data (золотой записи), в том числе сбор данных о поведении пользователя на сайте и личном кабинете для персонализации коммуникаций

КАК БИЗНЕСУ УВЕЛИЧИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И ПЕРЕСТАТЬ ТЕРЯТЬ МИЛЛИОНЫ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ?

• Не всегда привлечение новых клиентов решит проблему с прибылью компании. Ведь важно не только привлечь, но и удержать человека на каждом этапе взаимодействия.
• Как сервис-дизайн помогает раскрыть путь клиента и структурировать его в воронку продаж?
• Как увидеть, где бизнес теряет порядке 25% клиентов и миллионы рублей?
• Как найти и внедрить решения по улучшению опыта и лояльности клиентов?

 

КАК ПОСТРОИТЬ СЕРВИСНУЮ МОДЕЛЬ, ОСНОВАННУЮ НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И ТОМ, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА

• Тезисы уточняются


 

 

КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ В КАРЬЕРЕ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ СХ-РУКОВОДИТЕЛЮ?

• Кто ваш главный клиент, если вы хотите расти внутри компании в должности и зарплате?
• Как может развиваться карьера СХ-директора?
• «Если что, мы вам перезвоним». Или как рекрутеры влияют на репутацию бренда компании
• Кандидаты это тоже клиенты

 

ВЗАИМОСВЯЗИ СХ И ЕХ - ПРО СЧАСТЬЕ И ЦИФРЫ

Мы любим говорить про связи счастья клиентов и сотрудников. А что мы подразумеваем под словом "счастье"?
Как они между собой связаны на самом деле? И как эти связи можно оцифровать затем, чтобы абстрактное стало конкретным?
Об этом будем говорить на примерах разных компаний, работающих с ЕХ

ПОХОД В CX «БЕЗ БАГАЖА»: ТРАНСФОРМАЦИЯ «ТЯЖЁЛОГО» B2B ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

• Нетуристические маршруты: индивидуальный тур или почему нам не подходят типовые сценарии построения клиентского опыта
• С визой, но без сопровождения: что делать, когда ТОПы согласны, но не готовы участвовать в этом вашем CX
• Путеводная звезда: роль консалтинга как проводника к новым открытиям/вершинам
• Остановка на EX: почему у нас не может быть положительного клиентского опыта без изменения опыта сотрудника
• Записки путешественника: какие повороты лучше обойти, чтобы не споткнуться по пути

 

«ТАЙНОЕ СООБЩЕСТВО» ДЛЯ ДРУЗЕЙ SPLAT

• Уникальные подходы SPLAT Global в СХ: личные письма, прямой диалог и клуб «Друзья SPLAT»
• Как вовлечь потребителей в бизнес еще до запуска продукта
• Как мотивировать потребителей на открытый диалог
• Подводные камни при создании коммьюнити вокруг бренда
• Как вовлекать сотрудников в СХ проекты
• Чем клуб друзей полезен для бизнеса

ВНИМАНИЕ! РАЗДЕЛЕНИЕ НА 2 ЗАЛА

И другие. Смотреть всех спикеров


 

18:00 - 19:00 НЕТВОРКИНГ ФУРШЕТ
ШАМПАНСКОЕ И ЛЕГКИЕ ЗАКУСКИ В НЕТВОРКИНГ ЗОНЕ

 

 

 

19:00 - 22:30

Торжественная церемония награждения 

Лауреатов и Победителей Премии

 


СХ WORLD AWARDS