Статьи, опубликованные на портале:
КАК ПОСТРОИТЬ СЕРВИС В КОМПАНИИ. ШАГ №1
КАК ПОСТРОИТЬ СЕРВИС В КОМПАНИИ. «Машины сервиса» ШАГ №2
СВЯЗЬ HR-ПРОЦЕССОВ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ: ВНЕДРИТЬСЯ В СЕРВИС-ДНК. ШАГ №3
ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС. КАК ИЗМЕРИТЬ? ШАГ №4
Последние записи в публичном блоге:
СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА
Нужен ли человек в сервисе? Вместо официанта — автомат по заказу еды (Япония)
"Me too". 10 аргументов продажи самого дорогого продукта (Испания, Майорка)
Бунт машин. Гигиенические факторы сервиса (чистота, скорость) (Испания, Майорка)
Диктатура клиента или равенство каждого? Win win сервис (Испания, Майорка)
Идеальная абракадабра. Харизма и выполнение базовых ожиданий — рецепт идеала (Испания, Майорка)
Дайте зонт просто так :) (Bali, Indonesia)