Цысарь Елена

Предыдущая авторизация на портале: 19 августа 2018 08:25
Цысарь Елена
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
4service Group, CSMC

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение через «Мой CX Club»


Последние записи в публичном блоге:

Диктатура клиента или равенство каждого? Win win сервис (Испания, Майорка)

Идеальная абракадабра. Харизма и выполнение базовых ожиданий — рецепт идеала (Испания, Майорка)

Дайте зонт просто так :) (Bali, Indonesia)

Базовые потребности — это велосипеды (Дания, Копенгаген)

РОЛЬ Руководителя. Middle management first (Индия, Керала)

Соус бар. Широкий ассортимент — базовое требование гостя (Испания, Майорка)

Автоматизация. Humanless. Люди нужны только в критических точках (Вена, Австрия)

В море много места. Гигиенические факторы в сервисе (Испания, Майорка)

Полный зал, грязный пол и желание прийти снова (Австрия, Вена)

Return. Сделать клиенту просто! (Vienna, Austria​)