ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
24 сентября 2018 15:43
ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ. Зачем и как?
Приглашаем всех желающих 27 сентября на бесплатный вебинар: ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ: зачем и как. Инструмент, практика, кейсы.
Программа вебинара:
- Зачем измерять клиентоориентированность?
- Как измерить неизмеримое? Методика оценки клиентоориентированности MRITM.
- Измерить мало – что дальше? Программы развития клиентоориентированности: определение приоритетов, ресурсы, инструменты.
- Кейсы: практика внедрения программ развития клиентоориентированности.
В результате вебинара участники:
- получат полное представление об измерении уровня клиентоориентированности с помощью методики MRITM
- поймут принципы создания программ развития клиентоориентированности
- смогут провести экспресс-тестирование своей компании по восьми основным векторам клиентоориентированности.
ПОДАРОК всем участникам:
ЭКСПРЕСС-ТЕСТ уровня клиентоориентированности своей компании.
Комментарии:
У данного материала пока нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь