ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

24 сентября 2018 15:43

ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ. Зачем и как?



Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD


Приглашаем всех желающих 27 сентября на бесплатный вебинар: ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ: зачем и как. Инструмент, практика, кейсы.

Программа вебинара:

  1. Зачем измерять клиентоориентированность?
  2. Как измерить неизмеримое? Методика оценки клиентоориентированности MRITM.
  3. Измерить мало – что дальше? Программы развития клиентоориентированности: определение приоритетов, ресурсы, инструменты.
  4. Кейсы: практика внедрения программ развития клиентоориентированности.

В результате вебинара участники:

  • получат полное представление об измерении уровня клиентоориентированности с помощью методики MRITM
  • поймут принципы создания программ развития клиентоориентированности
  • смогут провести экспресс-тестирование своей компании по восьми основным векторам клиентоориентированности.

ПОДАРОК всем участникам:

ЭКСПРЕСС-ТЕСТ уровня клиентоориентированности своей компании.


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь