ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

23 мая 2019 14:29

Смотрите программу потока ИНСТРУМЕНТЫ построения Клиентского Опыта, чтобы подробно познакомиться с такими инструментами CX-профессионалов, как карта клиентского путешествия CJM, индекс NPS и методология сервис-дизайна и т д.



Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD


О развитии клиентоориентированности сейчас говорится и пишется очень много – и при этом мало внимания уделяется конкретике, позволяющей перебросить мостик от «ЧТО» к «КАК». Мы решили заполнить этот вакуум и создали CXCamp – практическую встречу CX-профессионалов, в рамках которой сформировали отдельный двухдневный поток ИНСТРУМЕНТЫ, чтобы разобрать все тонкости и нюансы от профессионалов-практиков на детальных 8- и 4-часовых мастер-классах: будем подробно знакомиться с такими инструментами CX-профессионалов, как карта клиентского путешествия CJM, индекс NPS и методология сервис-дизайна. Приходите, будет непросто, но интересно!Программа с подробным описанием МК уже на сайте: https://cx-forum.ru/camp/agenda/tools/

5ce6841579cce.jpg


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь