Синдинский Иван Валерьевич
C 2021 года руководит Клиентским сервисом направления ДМС Сбер Страхование, где создает с нуля лучший медицинский КЦ. С 2020 года руководил Клиентским сервисом в Sber Devices и организовал поддержку умных устройств. С 2016 года руководил Аутсорсинговым контакт центром в Kelly Services, где пересобрал КЦ с приоритетом на качество сервиса, запустил роботов и открыл новую площадку. В 2014 году организовал и возглавил Центр управления качеством в Росбанке. С 2010 года руководил Службой клиентского обслуживания в BMW Банке, где запустил очередной КЦ с нуля. С 2004 работал в Газпромбанке, где запустил свой первый Телефонный центр с нуля. С 2001 года работал в Альфа-Банке, где создавал комплексное решение по удаленному обслуживанию и крупнейший, на то время, Интернет Банк, в рамках запуска нового розничного бизнеса Альфа Банк Экспресс. Сертифицированный Операционный менеджер КЦ.
Сбербанк Страхование - активно развивающаяся страховая, которая предлагает программы защиты автомобилей, здоровья, недвижимости и другого имущества, а также медицинское страхование и здоровья. Компания обладает рейтингом финансовой устойчивости от рейтингового агентства Эксперт РА на уровне ruAAА со стабильным прогнозом.
Добавить в Мой CX Club