Калашникова Дарья Анатольевна
Я владелец компании «Думать как клиент», руководитель кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций. Окончила Московский экономико-статистический институт по специальности экономист. В моем послужном списке: «Альфа-Банк», «Райффайзенбанк», «BNP Paribas», «Ситибанк». С 2010 года я работаю в области Customer Experience management, сначала в корпорациях, затем в собственной компании. В качестве спикера участвовала в RestartYOU Club, на блог-бранчах Start Blog Up, в проекте «Бизнес в кедах», на конференциях «Точка роста», «УралЭкспо», «Территория тревел проектов», «Национальная ветеринарная конференция». Автор и ведущая цикла вебинаров Moscow Business School. Автор книги «Калейдоскоп впечатлений клиентов». Отвечаю за стратегическое развитие компании, разрабатываю новые инструменты, WOW-фишки, программы корпоративного обучения, комплексы исследований для компаний-клиентов.
«Думать как клиент» c 2016 года помогает компаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень работы с клиентами, благодаря внедрению инструментов для эффективного управления клиентским опытом и улучшению коммуникации с клиентами.
Добавить в Мой CX Club