Шаммасова Лима Эриковна
Отвечаю за управление клиентским опытом (CX) в компании с 40 000+ клиентов (ecommerce, B2B). Построила направление CX с нуля, 5-летний опыт организации и управления кросс-функциональными командами в рамках проектов улучшения CX и EX. Автор статей на тему корпоративной культуры, практики работы с обратной связью, трендов в CX. Победитель в номинации "лучший клиентский опыт в B2B" и лауреат в номинации "Практика использования обратной связи". Успешно прошла международный CX Workshop Masterclass, посвященный развитию навыков управления CX и подготовке к межд. экзамену Профессиональной Ассоциации Customer Experience Association (CXPA), что подтверждено сертификатом от CXPA за подписью Йина Голдинга, одного из ведущих мировых экспертов в области управления CX. Спикер конференции MarTech 2020.
Клиенты - главная ценность нашей компании. Мы помогаем нашим клиентам подобрать нужный софт и оборудование и поставляем его со всего мира. Компания является официальным партнером более 1000 зарубежных и российских вендоров, среди которых IBM, Autodesk, Adobe, TeamViewer, Paessler, VMware, Veeam, Atlassian, «Лаборатория Касперского». Компания входит в: топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), и топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019).
Добавить в Мой CX Club