21 - 22 апреля 2021, Москва, отель Renaissance Monarch Center
ФОРУМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА (СХ)
Программа форума сфокусирована:
- на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
- на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
- на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
- на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной и человекоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса
Организатор: CX.WORLD
Контакты: T: +7 (499) 429 09 19 E: INFO@CX-FORUM.RU