Мне сейчас интересно: Создание клиентоориентированной корпоративной культуры в Компании
В Банке России Елена отвечает создание Единого Коммуникационного Центра для потребителей финансовых услуг, а также за внедрение единой автоматизированной системы обработки обращений граждан. Ранее – Старший Управляющий директор, заместитель Директора департамента Корпоративных Клиентов с Сбербанке России; Вице президент, Директор департамента развития отношений с клиентами в Банке Русский Стандарт; Директор по развитию отношений с клиентами в Группе компаний Связной; Директор департамента по управлению абонентской базой и программами лояльности в компании Вымпелком. Более 10 лет кросс-отраслевого опыта работы в области анализа данных о клиенте и моделировании его поведения, создании персонального подхода и предложений, улучшении клиентского опыта и уровня сервиса. Окончила Executive MBA, London Business school/ Автор статей по клиентскому опыту, лояльности и большими данными.
Банк России - мегарегулятор, отвечающий за эффективность всей финансовой системы страны, в зону отвественности которого входит также защита прав потребителей финансовых услуг и повышение уровня финансовой грамотности населения для улучшения качества жизни граждан
Добавить в Мой CX Club