CX WORLD FORUM

Лошкарева Наталья

Предыдущая авторизация на портале: 02 декабря 2019 11:05
Лошкарева Наталья
Руководитель клиентского сервиса для корпоративных клиентов,
МТС

Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом во всем пути клиента. Построение корпоративной культуры компании и ее влияние на лояльность клиента

Формирование клиентского опыта, который позволяет клиентам быть уверенными в том, что они получают лучший сервис. Запуск эффективных операций клиентского сервиса во всех точках взаимодействия: диджитал-среда, контактный центр, визитные обращения, внутренние процессы. Рост лояльности клиентов при росте эффективности операций

МТС - оператор мобильной связи в России.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение