Мне сейчас интересно: Продвижение клиентоцентричной культуры, разработка программ обучения по клиентскому опыту, трансформация бизнес-процессов "от клиента"
Опыт работы в банковском секторе более 15 лет, из них 13 в CX. Основала направление и стартовала процессы по CX в крупном региональном банке. Отвечала за разработку, внедрение и организацию работы новых направлений, проектов и сервисов, улучшающих бизнес-процессы. В ВТБ отвечаю за разработку программ обучения по клиентскому опыту и продвижение клиентоцентричной культуры, помогаю коллегам создавать клиентоориентированные коммуникации и стандарты обслуживания. Соавтор карточной бизнес-игры "Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту". Постоянный член жюри CX World Awards, лауреат CX World Awards. Тренер по эмоциональному интеллекту и нейроинтеграции.
Банк ВТБ.
Добавить в Мой CX Club