Более 21 года работаю в сфере маркетинга, рекламы, PR и клиентского опыта. Опыт работы в телекоме (МегаФон), банковской отрасли (Сбер) в области коммуникаций. В Асконе с 2018 года, более 3-х лет курировала работу с клиентской обратной связью и репутацией. За это время выстроила систему работы с репутацией и обратной связью клиентов в публичном пространстве (соцсети, отзовики), улучшив позиции компании на 19 п.п. Внедрила системную работу по сбору и структурированию обратной связи и клиентского опыта на геосервисах. В дальнейшем этот функционал был централизован в единых хаб работы с клиентским опытом. В настоящее время возглавляю внутренние и внешние коммуникации компании, а также клиентский опыт в части HR-бренда и восприятия бренда как работодателя.
Аскона - крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна. 10 производственных площадок в Коврове, Владимире и Новосибирске, более 900 розничных магазинов. Аскона, помимо России, присутствует в 4 странах СНГ
Добавить в Мой CX Club