CX WORLD FORUM

Сорокина Наталья Ивановна

Предыдущая авторизация на портале: 25 ноября 2019 15:45
Сорокина Наталья Ивановна
Директор по обслуживанию клиентов,
QIWI

Всем привет! Вся моя профессиональная деятельность связана с клиентским сервисом, опыт работы в Билайн, МТС, Ростелеком и вот теперь в QIWI позволяет мне реализовывать проекты, направленные на улучшение КО на очень высоком уровне. Мне очень близки и понятны чаяния клиентов, и моя задача - сделать их счастливыми и лояльными. Из проектов хочу отметить такие как "Инцидент -менеджмент", "Мониторинг блогосферы", "Снижение оттока", "Запуск NPS", "Построение центра счастья клиентов", "Внедрение голосовых авто-ботов", "Внедрение системы оценки качества с аналитикой голоса". Базовые принципы, позволяющие достигать результатов, это правильно расставленные приоритеты, умение построить дружную и профессиональную команду, и конечно, любовь к клиентам. "Нет нерешаемых задач, есть просто плохие решения", надо всегда искать хорошие:)

Проект «Совесть» (входит в группу QIWI) придумали весной 2016 года. Мы - первый продукт из категории карт рассрочки в России. Мы зарабатываем не на клиентах, которые платят проценты (как раз на этом построен бизнес традиционных банков), а на магазинах-партнерах, которые платят вознаграждение за каждую транзакцию клиента по карте. Мы представлены в более чем 1 000 городах России, у нас сеть из более 50 000 магазинов-партнеров, более 800 000 клиентов, и более 1 000 сотрудников.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение