Формат: презентация
Всё больше компаний идут в клиентский опыт и хотят собирать данные, проводя различные опросы клиентов. И всё меньше клиенты хотят тратить свое время и отвечать на эти опросы.
Конкуренция за внимание клиентов и их время усиливается с каждым днём. Если мы сейчас не учтем эти риски, то наши CX стратегии, какие бы чудесные они не были, могут быть не реализованы, цели не достигнуты, а время будет потрачено впустую.
Мы провели опрос среди наших подписчиков с целью узнать, с какими сложностями им пришлось столкнуться в 2023 году в управлении клиентским опытом.
«Снижение отвечаемости клиентов на опросы» вошли в ТОП-3 главных сложностей 2023 года в управлении КО. Эксперты ожидают, что RR (снижение отвечаемости клиентов) в 2024 году будет только расти. Готового решения и сценария для конкретной компании нет ни у кого, но при этом есть успешный и неуспешный опыт коллег, идеи и гипотезы решений, видение определенных рисков, которые можно и важно учитывать при создании своих Action Plan и стратегий на 2024г.
Приглашаем вас 17 января в 16:00 (МСК) обсудить эту тему на вебинаре «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПРОТИВ ВЫГОРАНИЯ КЛИЕНТОВ» или как будем повышать отвечаемость в прохождении опросов в 2024 году.
Программа:
Чтобы повысить вовлеченность, для начала надо разобраться в этой теме. Чаще всего, говоря о вовлеченности в опросы, используют индекс Response Rate. Но, вовлеченность - это как «айсберг» в CX, а RR - верхушка этого айсберга. Чтобы не «разбиться в океане CX» важно понимать, что под водой.
Поговорим о двух видах вовлеченности и о том, как можно работать с каждой из них, какой есть опыт коллег.
Нехватка времени и его особая ценность – это факт сегодняшнего дня. Мы не можем его добавить или подарить клиентам. Это не наша зона влияния.
Давайте поговорим о 5 корневых причинах низкой вовлеченности и наших возможностях влияния на них.
Предлагаем обсудить, что важно учесть при проведении стратегической сессии внутри компании, а также для каких целей подойдет открытая стратегическая сессия на CX Camp 2-4 февраля.
Кому она принесет 100% ценность и результат, а в каких случаях не будет эффекта.
Задача осознанной работы с вовлеченностью клиентов для реализацию CX стратегии в компании важна настолько, что мы ей посвятим 2 дня открытой стратегической сессии на CX Camp 2-4 февраля.
Ведь только когда в одном месте собираются CX профессионалы и вместе прорабатывают вопросы, тогда качество решений значительно повышается и можно создать то, чего не получить поодиночке. Поэтому, собравшись вместе на CX Camp, мы коллективным CX разумом создадим план действий и множество решений для повышения вовлеченности в прохождение опросов клиентами.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже