ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПРОТИВ ВЫГОРАНИЯ КЛИЕНТОВ



Дата:
17.01.2024
Время:
16:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Всё больше компаний идут в клиентский опыт и хотят собирать данные, проводя различные опросы клиентов. И всё меньше клиенты хотят тратить свое время и отвечать на эти опросы.

Конкуренция за внимание клиентов и их время усиливается с каждым днём. Если мы сейчас не учтем эти риски, то наши CX стратегии, какие бы чудесные они не были, могут быть не реализованы, цели не достигнуты, а время будет потрачено впустую.

Мы провели опрос среди наших подписчиков с целью узнать, с какими сложностями им пришлось столкнуться в 2023 году в управлении клиентским опытом. 
«Снижение отвечаемости клиентов на опросы» вошли в ТОП-3 главных сложностей 2023 года в управлении КО. Эксперты ожидают, что RR (снижение отвечаемости клиентов) в 2024 году будет только расти. Готового решения и сценария для конкретной компании нет ни у кого, но при этом есть успешный и неуспешный опыт коллег, идеи и гипотезы решений, видение определенных рисков, которые можно и важно учитывать при создании своих Action Plan и стратегий на 2024г.

Приглашаем вас 17 января в 16:00 (МСК) обсудить эту тему на вебинаре «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПРОТИВ ВЫГОРАНИЯ КЛИЕНТОВ» или как будем повышать отвечаемость в прохождении опросов в 2024 году.

Программа:

  • Два вида вовлеченности. Вам какую?

Чтобы повысить вовлеченность, для начала надо разобраться в этой теме. Чаще всего, говоря о вовлеченности в опросы, используют индекс Response Rate. Но, вовлеченность - это как «айсберг» в CX, а RR - верхушка этого айсберга. Чтобы не «разбиться в океане CX» важно понимать, что под водой. 
Поговорим о двух видах вовлеченности и о том, как можно работать с каждой из них, какой есть опыт коллег.

  • ТОП-5 корневых причин низкой вовлеченности

Нехватка времени и его особая ценность – это факт сегодняшнего дня. Мы не можем его добавить или подарить клиентам. Это не наша зона влияния.
Давайте поговорим о 5 корневых причинах низкой вовлеченности и наших возможностях влияния на них. 

  • Cтратегическая сессия, как инструмент создания Action Plan.

Предлагаем обсудить, что важно учесть при проведении стратегической сессии внутри компании, а также для каких целей подойдет открытая стратегическая сессия на CX Camp 2-4 февраля. 
Кому она принесет 100% ценность и результат, а в каких случаях не будет эффекта.

Задача осознанной работы с вовлеченностью клиентов для реализацию CX стратегии в компании важна настолько, что мы ей посвятим 2 дня открытой стратегической сессии на CX Camp 2-4 февраля. 

Ведь только когда в одном месте собираются CX профессионалы и вместе прорабатывают вопросы, тогда качество решений значительно повышается и можно создать то, чего не получить поодиночке. Поэтому, собравшись вместе на CX Camp, мы коллективным CX разумом создадим план действий и множество решений для повышения вовлеченности в прохождение опросов клиентами.

 

Спикер(ы):

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)