Снижается ROI в CX? Как это может исправить стратегия "партнёрства" и метрика доверия.



Дата:
04.10.2024
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: дебаты

ROI в СХ при определенном уровне удовлетворенности сокращается, т. к. клиенты все меньше видят разницу, а улучшения КО всё дороже.

CSI, NPS - становится красным океаном, т. к. конкуренция по улучшению Клиентского Опыта с целью повышения этих метрик значительно усиливается.
Все компании идут в эту область. Все улучшают и улучшают СХ. Конкурировать качеством сервиса становится всё тяжелее.

Одновременно с этим мы понимаем, что удовлетворенность нужна не только в конкретной точке контакта, но, и чтобы всё сотрудничество приводило к какому-то большому результату для клиента. Т. е. мы сейчас наблюдаем переход от ролевых отношений «клиент-поставщик» к «партнёр-партнёр».
И здесь одна из ключевых меток становится доверие.

Раскроем вопросы:

1. Как мерить доверие

2. Что снижает доверие, при этом сильно не влияет на удовлетворенность

3.Проекты, которые помогают повысить Доверие

Спикер(ы):

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit

Мощук Игорь
Мощук Игорь,
Директор по работе с коммерческим транспортом,
группа «Газпром нефть»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)