Формат: дебаты
ROI в СХ при определенном уровне удовлетворенности сокращается, т. к. клиенты все меньше видят разницу, а улучшения КО всё дороже.
CSI, NPS - становится красным океаном, т. к. конкуренция по улучшению Клиентского Опыта с целью повышения этих метрик значительно усиливается.
Все компании идут в эту область. Все улучшают и улучшают СХ. Конкурировать качеством сервиса становится всё тяжелее.
Одновременно с этим мы понимаем, что удовлетворенность нужна не только в конкретной точке контакта, но, и чтобы всё сотрудничество приводило к какому-то большому результату для клиента. Т. е. мы сейчас наблюдаем переход от ролевых отношений «клиент-поставщик» к «партнёр-партнёр».
И здесь одна из ключевых меток становится доверие.
Раскроем вопросы:
1. Как мерить доверие
2. Что снижает доверие, при этом сильно не влияет на удовлетворенность
3.Проекты, которые помогают повысить Доверие
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже