Формат: презентация
Мы часто говорим сотрудникам или самим себе, что следует поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Однако возникает вопрос, КАК это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? На общение с кем-то, кто не всегда позитивен, с кем, возможно, вообще этот контакт хочется побыстрее прекратить…
Как в клиентском потоке фокусироваться на каждом, если вопросы похожи один на другой и общение уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов?
Давайте обсудим решения этой ситуации на вебинаре «КАК ПЕРЕСТРОИТЬ ФОКУС ВНИМАНИЯ НА КЛИЕНТА».
На вебинаре мы рассмотрим:
Что вы получите по итогам вебинара:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже