КАК ПЕРЕСТРОИТЬ ФОКУС НА КЛИЕНТА



Дата:
13.02.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Мы часто говорим сотрудникам или самим себе, что следует поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Однако возникает вопрос, КАК это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? На общение с кем-то, кто не всегда позитивен, с кем, возможно, вообще этот контакт хочется побыстрее прекратить…

Как в клиентском потоке фокусироваться на каждом, если вопросы похожи один на другой и общение уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов?

Давайте обсудим решения этой ситуации на вебинаре «КАК ПЕРЕСТРОИТЬ ФОКУС ВНИМАНИЯ НА КЛИЕНТА».

На вебинаре мы рассмотрим:

  • Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте
  • Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы
  • Индикаторы «внимания на клиенте», как оценить качество переключения
  • Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента.
  • 5 приемов концентрации на клиенте
  • Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента

 

Что вы получите по итогам вебинара:

  1. Инструмент для оценки Фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников
  2. Доступ к видеоуроку «Фокус внимания на клиента» для Вас и Ваших сотрудников на 2 недели после вебинара.

Спикер(ы):

Данилина Софья
Данилина Софья,
бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами,
ServiceUp

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)