ЭКОНОМИКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ROIX(с)



Дата:
28.08.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Если компании не научатся связывать СХ-метрики с доходом на высшем финансовом уровне, то серьезных изменений в бизнесе не будет. А точечное улучшение сервиса - это не СЕМ.

ПРОГРАММА

  1. Что не так с NPS и СSI? 
    Например, "замер удовлетворенности": как сейчас делают, как надо?
  2. Что такое СЕМ-зрелость компании.
    Важно знать, что на разном этапе зрелости компании в менеджменте ценности разное понимание и роль СХ и разные нужны инструменты. Какие? Пройдем диагностику онлайн!
  3. Чему и зачем надо учиться СХ-эксперту?
    СХ стал синонимом качества сервиса. RBU проанализировали 30 вакансий на СХ-лидеров и СХ-специалистов - все они раньше назывались "менеджеры по контролю качества". Что их отличает? СХ - это горизонтальная роль в компании, межфункциональная. Для нее нужны другие люди, другие инструменты и другая корпоративная среда. Какие? Этому можно научиться в СХ-академии. 

Спикер(ы):

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)