27 марта 2024
Обзор подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран в десятках различных номинаций и сферах бизнеса.
Масштабы конкурса, 300+ кейсов, безусловно позволяют делать выводы о трендах развития клиентского опыта. Мы надеемся, что обзор станет для вас навигатором развития, поможет поднять клиентский опыт на новый уровень, а также будет ориентиром для номинантов премии нового сезона.
Ниже Вы можете БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ обзора
А в ПОЛНОМ обзоре представлены 28 трендов на основе анализа 300+ кейсов участников премии CX World Awards:
Стоимость полного обзора 29.900 руб.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик,
Публикация, 23 апреля 2024
4 КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТА CX СТРАТЕГИИ,
Публикация, 11 февраля 2020
Новый сезон Премии CX WORLD AWARDS открыт!,
Новость, 21 октября 2020