Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания
По образованию я PR-специалист. Более 20 лет работаю в сфере маркетинга, рекламы и PR. Мой опыт работы достаточно разносторонний. Работала в крупных федеральных и региональных компаниях, как в секторе B2B, так и B2C, в сфере услуг (World Class). финансовом секторе (НБД-Банк) и ритейле (Техника здоровья). Этот опыт дал глубокое понимание проектирования бизнес-процессов в первую очередь, касающихся клиента/покупателя. Есть опыт внедрения CRM системы с нуля в банковской сфере, программ лояльности в сфере услугах и ритейле.
Техника здоровья - региональная компания, с присутствием в 3-х регионах: Нижний Новгород, Ижевск и Чебоксары. Мы не просто сеть ортопедических салонов, мы компания людей для людей. Мы эксперты в области ортопедии и товаров для красоты и здоровья, все наши знания направлены на помощь и поддержку наших покупателей. Мы говорим о сложном просто. Переводим медицинские диагнозы на понятный человеческий язык.
Добавить в Мой CX Club