Эксперт по разработке и внедрению стратегий управления клиентским опытом. С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России. С 2015 года обучает методам повышения продаж и является постоянным консультантом маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.
Смотрим на бизнес глазами клиента и используем ведущие мировые практики для достижения лучшего результата. Помогаем создавать продукты, услуги и процессы взаимодействия под реальные потребности целевых клиентов, основываясь на индивидуальных потребностях и глубинных исследованиях клиентского пути.
Добавить в Мой CX Club