Мне сейчас интересно: CX в электротехнике ;)
CX директор в IEK Group. Аттестованный эксперт в области независимой оценки квалификаций профессий индустрии КЦ (проф.стандарт МинТруда). Сертифицированный внутренний аудитор ISO 18295. Координатор управляющего совета АПКОР - Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России. Постоянный член жюри CX World Awards и CCGuru Awards (Хрустальная Гарнитура). Партнёр-преподаватель Integria CX University. Спикер Global CX Day, а также российских форумов и конференций по клиентскому сервису и управлению клиентским опытом. А если по-человечески: изначально прошёл весь путь в call-центре: от оператора на линии до создания круглосуточного омниканального КЦ "с нуля". А позднее сформировал департамент клиентского обслуживания: контактный центр, ORM и SERM, работа с жалобами и претензиями, отдел продаж. Сейчас отвечаю за CX и сервис целиком.
IEK GROUP — российская электротехническая компания, производитель и поставщик электротехнического оборудования IEK®, tekfor®, GENERICA®, светотехники IEK Lighting®, LEDEL® и FEREKS®, продукции для IT-технологий ITK® и оборудования промышленной автоматизации ONI®, систем солнечной энергетики NEOSUN®. В состав IEK GROUP входит компания «МПС Софт» — разработчик программного обеспечения MasterSCADA®. Инвестируем средства в проекты повышения энергоэффективности во всех регионах России.
Добавить в Мой CX Club