Матвиенко Екатерина

Предыдущая авторизация на портале: 08 февраля 2024 11:00
Матвиенко Екатерина
Руководитель Клиентского сервиса, сертифицированный менеджер по качеству,
Profitbase

Сертифицированный специалист по контролю качества от ASQ Lean Six Sigma green belt CCXP кандидат Опыт работы в клиентском сервисе и управлении качеством 13 лет. С 2009 по 2020 работала зарубежом в сфере отельного менеджмента: 8 лет Melia hotels International (Испания) 2 года Emaar hospitality group (ОАЭ) 2 года Marriott International (USA) Занималась клиентским сервисом и контролем качества в отелях данных компаний 5 лет Египет, г. Шарм эль шейх 6 лет ОАЭ, г. Дубай

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение