Омниканальные текстовые системы и каналы: Экспертиза в архитектуре ПО для КЦ Конкурентные отличия вендоров и их ПО Условия и процессы подключения мессенджеров соцсетей и др каналов (какие через провайдера, какие через агрегатора, какие самостоятельно через свободные API) Выстраивание процесса внедрения в контур заказчика NLU движки и правила их применения и координации Диалог дизайн в скриптовых и ботов с ML Рисую календарные планы с закрытыми глазами и гадаю на ТЗ SMS- процессы работы с Четверкой и региональными операторами WABA- лимиты, правила шаблонирования, процессы meta и рычаги эскалации, возможности API, условия блокировок и предоставления «галок». Viber- правила регистраций и рассылок, условия получения скидок, выстраивание взаимодействие с типам трафика и каналов Telegram- варианты рассылок, возможности api tg-bot, И прочее для выстраивания с нуля воронки продаж в мессенджерах и организация клиентского сервиса.
Добавить в Мой CX Club