Мне сейчас интересно: https://eu.eventscloud.com/ehome/index.php?eventid=200187633&
Эксперт в области стратегии клиентского опыта, точек контакта, процессов центра поддержки клиентов, цифрового маркетинга.
Schneider Electric –мировойлидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергиейи автоматизации для обеспечения эффективности и устойчивого развития.Компанияинтегрируетлучшие технологии в области управления электроэнергией, автоматизации в режиме реального времени, программного обеспечения и услуг в решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ
по теме:
КАК ПОНЯТЬ СВОИХ ПЕРСОН В B2B?
• Как построить процесс изучения клиентов, не забывая про цель создания портрета Персоны
• Персонифицируйте клиента как «цельного» человека. Чтобы глубже разобраться в типах клиентов, изучайте нюансы каждого сегмента, создавайте фокус-группы, просматривайте контекстные запросы, отслеживайте историю взаимодействия
• Как разработать такую программу «Голос Клиента» (VoC), которая постоянно будет передавать актуальную информацию о мнении клиентов по всей организации
• За счет чего можно повысить информативность программы «Голос Клиента» (VoC)
• Как вовлечь персонал в программу «Голос Клиента» (VoC)