CX WORLD FORUM

Ельцов Денис

Предыдущая авторизация на портале: 27 ноября 2018 11:38
Ельцов Денис
Директор центра поддержки пациентов,
АО "Группа компаний "Медси"


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

ИЗУЧЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM, VoC), А НЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ

по теме:
ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТА VS РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОТРЕБНОСТЕЙ

• Используйте инсайты для оправдания ожиданий потребителя: нельзя формировать обещания без понимания того, что важно для клиента. 
• Как впечатления клиента о компании влияют на лояльность и степень эмоциональной привязанности клиента к бренду?
• Как компания может обеспечить выполнение обещаний бренда при каждом взаимодействии с клиентом?
• Что важнее – вкусная или полезная таблетка
• Работа с близкими для формирования комплексной заботы о пациенте и групповой лояльности.


Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение