Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом
С 2007 года работаю в сфере маркетинговых исследований и сервисного консалтинга, с 2010 года — ведущий сервис менеджер 4Service Group, курировала проекты по построению, исследованию и оценки сервиса в различных отраслях сервисного бизнеса. С 2016 Директор по продажам и развитию CSMС Центра Сервис Менеджмента. Спикер на профильных мероприятиях/выступлениях в бизнес школах. Сейчас занимаюсь разработкой программ по построению системы сервис менеджмента в on-line и live формате.
CSMC - центр обучения сервис менеджменту. С 2002 года реализовано более 200 проектов и 500 мероприятий по сервису (от фокус групп до разработки масштабных стандартов). На основе опыта десятков различных проектов, мы создали модель сервис менеджмента «Машина сервиса», и ряд обучающих WEB и LIVE программ.
Добавить в Мой CX Club