Главное направление моей деятельности-оптимизация работы клиентского сервиса. В 2017 году Фонд отказался от внешнего колл-центра и всё телефонное обслуживание было принято операторами внутреннего колл-центра. Как итог: сэкономили деньги Фонда и развили навыки у собственных сотрудников. В настоящее время являюсь руководителем Департамента клиентского сервиса и занимаюсь цифровизацией бизнес процессов клиентского сервиса для клиентов: удалённая подача заявлений, документов и заключения договоров; а также автоматизацией ответов на обращения клиентов. Эффективная работа это когда удобно не только клиенту, но и работнику.
Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» работает на рынке пенсионных услуг с 1996 года. Исключительным видом деятельности фонда является негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения. Основной клиент Фонда - ОАО "РЖД".
Добавить в Мой CX Club