Волкова Ирина

Предыдущая авторизация на портале: 05 марта 2024 20:12
Волкова Ирина
Директор по клиентскому сервису,
Юздеск
Юздеск


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

СЕРВИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПЕРСОНАЛА: СОТРУДНИКИ МОГУТ КАК СОЗДАТЬ, ТАК И РАЗРУШИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ

по теме:
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС "НА УДАЛЁНКЕ". КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЕДИНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА ИЗ РАЗНЫХ УГОЛКОВ МИРА

• Основы построения клиентского сервиса с удалённой поддержкой: о чём стоит подумать заранее.
• Экономическая эффективность: миф или реальность?
• Как вовлекать сотрудников поддержки так, чтобы они чувствовали себя в едином пространстве, не смотря на расстояния.
• Без чего удалённая поддержка не сможет работать эффективно и качественно.
• За чем будущее: аутсорс, собственный КЦ или удалённые сотрудники?


Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение