Баранова Ирина

Предыдущая авторизация на портале: (не задано)
Баранова Ирина
Партнер,
INEX.Partners


Выступление на Форуме Customer eXperience World, 21-22 Апреля 2021, по теме: 

КЕЙС: КАК ЗА 2 МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЯ ОПЫТА СОТРУДНИКОВ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОДНЯТЬ NPS В 169 МАГАЗИНАХ

•    Разбор кейса сервисного марафона в торговой сети "Перекресток"
•    Почему улучшение опыта клиентов возможно только через улучшение опыта сотрудников и развитие персонала
•    Какие простые и быстрые действия ведут к росту NPS одновременно в 150+ точках (магазинах)
•    Как внедрять инструменты экспериментирования и пилотирования идей на уровне линейного персонала 
•    Как за 3 недели синхронизировать понимание и реализацию сервисной стратегии компании огромного коллектива: от линейного персонала до топ-менеджмента


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение