Мне сейчас интересно: Вовлечение персонала
Первый в России Certified NPS Associate (2008) Научный редактор книги «Искренняя лояльность» (Ф. Райхельд, Р. Марки, издательство «МИФ», 2013) Со-автор кейсов книги «Финансовые услуги: перезагрузка» (Р. Де Феникс и Р. Певерелли, издательство «МИФ», 2011) Кандидат экономических наук Член жюри премии CX Award 2020 и 2022 Член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР) Автор обучающих программ по управлению лояльностью клиентов Спикер площадки MBM.MOS.RU Приглашенный спикер модуля NPS курса Chief Customer Officer
Консультационные услуги в области формирования и управления клиентским опытом и лояльностью клиентов для частных и публичных российских компаний
Добавить в Мой CX Club