Золан Анастасия

Предыдущая авторизация на портале: 26 мая 2020 11:46
Золан Анастасия
Генеральный директор,
АНООДО Оксфорд

Мне сейчас интересно: Влияние корпоративной культуры компании на взаимоотношения с клиентами

В течение 11 лет руковожу центром английского языка, который создала с командой единомышленников с нуля и развила до размера крупной сети, насчитывающей 17 школ в 3 городах России.

Постоянно развивающаяся сеть школ английского языка, в настоящий момент насчитывающая 17 школ в 3 крупных городах России


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)

по теме:
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

• Корпоративная культура как набор ценностей. Нужны ли правила?
• Подбор сотрудников, исходя из ценностей компании. «Естественные ценности» сотрудников.
• Прозрачность и доступность как основа деятельности компании. Всегда ли это хорошо?
• Роль топ-менеджмента во взаимоотношениях с клиентами. Стоит ли вмешиваться?
• Создание «творческого пространства», объединяющего клиентов и сотрудников.


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение