Мне сейчас интересно: Методы исследования потребительской лояльности; Управление клиентским опытом в точках обслуживания; Вовлечение персонала;
20-летний опыт управления в компании сферы услуг, 3 года в сфере HR консалтинга. 15 лет стаж проведения тренингов по сервису, управленческие навыки, принятие решений, поведения в конфликтах. Партнер образовательного проекта ТАНДЕМ: Курс Управленческой Трансформации (серия коротких интенсивов для начинающих руководителей)
АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
по теме:
ПОДБОР СОТРУДНИКОВ В СФЕРУ УСЛУГ: КАК НА СТАРТЕ НАЙТИ «СВОИХ» ЛЮДЕЙ?
• Подбор – это начало жизненного цикла сотрудника в компании. Именно поэтому эту функцию надо продумывать так же тщательно, как и другие функции по управлению персоналом в компании, как мотивацию, как оценку.
• Какие особенности подбора есть в компаниях сферы услуг?
• Как узнать клиентоориентированного сотрудника среди кандидатов?
• Как выбрать человека, который впишется в вашу корпоративную культуру?
• Как сделать подбор эффективным: как найти оптимальное соотношение затрат и результата подбора?