АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ
по теме:
ПОЧЕМУ КЛИЕНТ - СЕРДЦЕ БИЗНЕСА И ЧЕМ ЧРЕВАТО ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ЕГО ИНТЕРЕСАМИ?
• Единственная причина по которой можно начинать бизнес.
Почему клиент - сердце бизнеса и как сделать так, чтобы ваши клиенты были самыми счастливыми?
• Бирюзовый подход к ведению бизнеса - что это и почему за ним будущее? Что нужно обязательно внедрить в клиентский сервис, чтобы ваш бизнес процветал?
• Компания, в которой каждый сотрудник принимает самостоятельные решения - реальность или миф? Как обеспечить наилучший сервис на любом уровне без тотального контроля. Почему "бирюзовые принципы" не для всех?
• Почему в одни компании возвращаются, а в другие нет? Как сделать так, чтобы клиенты становились постоянными? Как удовлетворить все запросы клиента и остаться в плюсе?